Статусы в направлении 1С:ИТС

«Центр Сопровождения» (ЦС) 

- это партнеры фирмы «1С», являющиеся центрами привлечения и сопровождения пользователей ПП 1С в регионе. Партнеры со статусом ЦС, являются образцом реализации стандартов качественного, массового и непрерывного информационного сервиса. Они активно продвигают сервисы 1С:ИТС, договоры ИТС уровня ПРОФ, стремятся к выполнению не только стандартных требований, но и к выполнению повышенных и супер повышенных требований ЦС.

Преимущества партнёров со статусом ««Центр Сопровождения» 

Центр Сопровождения – это VIP-партнер «1С», пользующийся рядом льгот:

  • Участие в выработке решений по направлению 1С:ИТС;

  • Значительно бОльшие скидки на  закупку ИТС, по сравнению с другими партнерами (гр. цен 6);

  • Тип цен фиксируется на 3 мес. ( у партнёров без  статуса на 1 мес.)

  • При выполнении повышенных показателей каждый ЦС может получить вознаграждение из общего премиального фонда

  • Маркетинговые привилегии: компенсация региональной рекламы по ИТС, эксклюзивная реклама на сайтах «1С»;

  • Бесплатное участие ответственного за направление 1С:ИТС в секциях 1С:ИТС и закрытых совещаниях Центров Сопровождения 1С на партнерских семинарах фирмы «1С» (не более одного человека от ЦС). Список участников согласуется с фирмой «1С».

  • Размещение контактов партнера региона на странице заказа ИТС и сервисов 1С в списке рекомендованных партнеров, которые прошли сертификацию фирмы "1С" на соответствие "Стандарту сопровождения пользователей 1С", что является гарантией качественного предоставления сервисов и услуг.

  • Возможность получения контактной информации о клиентах региона для восстановления сопровождения

Партнеры со статусом ЦС –Лидеры в рейтинге партнеров региона, города.

Узнать КАК СТАТЬ ЦЕНТРОМ СОПРОВОЖДЕНИЯ «1С»

Сертифицированный сервис-партнер(ССП) 

– партнёры со статусом ССП наряду с Центрами сопровождения 1С (ЦС) рекомендуются фирмой "1С" в качестве надежного партнера в регионе.  Это партнеры фирмы 1С, которые активно сопровождают пользователей ПП 1С, продвигают сервисы 1С:ИТС и договора ИТС уровня Проф. Эти партнеры, так же как и ЦС работают по стандарту сопровождения Фирмы 1С и выполняют показатели развития направления сопровождения.

Преимущества партнёров со статусом ССП:

  • Закупочные цены на комплекты 1С:ИТС закрепляются на 3 месяца по результатам работы в квартале.

  • Возможность перехода на улучшенную ценовую колонку независимо от количества действующих платных договоров 1С:ИТС.

  • Возможность получения ценовой колонки, как у Центров Сопровождения "1С" (гр. цен 6).

  • Включение в списки выбора партнера для сопровождения, рекомендованных Фирмой «1С», наряду с «ЦС» на странице заказа ИТС и сервисов 1С .

  • Возможность получения контактной информации о клиентах региона для восстановления сопровождения.

  • Партнеры, имеющие статус «СП» имеют право проходить сертификацию на статус «ЦС» сразу со второго этапа (Анализ количественных показателей и назначение аудита).

Для получения статуса:

  • Ознакомиться с требованиями к партнером со статусом ССП

  • Подать заявку дистрибьютору

  • Подготовиться к аудиту

  • Пройти аудит

Центры сопровождения торговли 

- это сертифицированные партнеры фирмы «1С», оказывающие услуги регулярного сопровождения пользователям торговых решений 1С - программ «1С:Розница», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление нашей фирмой» и отраслевые решения на их базе, «1С:Касса».

Льготы для партнёров со статусом ЦСТ:

  1. Договор ИТС ("ТЕХНО", "Ритейл") оформленный на пользователя торговых решений не учитывается в нормативах: Средний чек с клиента ("Доля ПРОФ, руб")

  2. Договор ИТС (всех уровней) оформленный на пользователя торговых решений не учитывается в нормативах:

  • Отток клиентской базы (отток)

  • Количество подключений к сервису 1С-Отчетность

*Льготы на нормативы распространяются на пользователей с договором ИТС, оформленным только на торговое решение 1С и без связки с программой для регламентированного учета ("1С:Бухгалтерия", "1С:Предприниматель", "1С:Упрощенка", "1С:Зарплата и Управление Персоналом", "1С:Комплексная автоматизация", "1С:Управление холдингом", "1С:ERP")

  1. Реклама Центров сопровождения торговли в качестве партнеров, рекомендованных фирмой "1С";

  2. Передача контактной информации от 1С:

  • Лиды с ресурсов 1С по приобретению торгового оборудования передаются партнерам со статусом ЦСТ в приоритетном порядке

  • Отвалы других партнеров

  • Информация о пользователях торговых решений, у которых нет ИТС и сервисов для торговли

Узнать КАК СТАТЬ ЦЕНТРОМ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТОРГОВЛИ

Нужна помощь в получении статуса? Мы готовы вам помочь!

А именно, наш сертифицированный консультант по развитию направления 1С: ИТС Бармак Валерия:

  • проведет предварительный аудит направления 1С:ИТС;

  • проведет необходимые обучения сотрудников для сертификации;

  • проконсультирует при оформлении заявки и подготовки планов развития;

  • проверит организацию бизнес-процессов, регламенты и другие нормативные документы;

  • проведет итоговый аудит направления 1С:ИТС.

Оставить заявку


 
А если Вам нужна консультация по вопросам получения статусов ЦС, ССП или ЦСТ – обращайтесь:

— В офис: г. Барнаул, ул. Деповская,7, оф.А-111

— По телефону: +7 (3852) 222‒858

— По электронной почте: partner@1c-galex.ru

Желаем вам удачи в получении статусов «Сертифицированный сервис-партнер», «Центр Сопровождения» и «Центр Сопровождения Торговли»!