Статусы в направлении 1С:ИТС
Преимущества партнёров со статусом ««Центр Сопровождения»
Центр Сопровождения – это VIP-партнер «1С», пользующийся рядом льгот:
Участие в выработке решений по направлению 1С:ИТС;
Значительно бОльшие скидки на закупку ИТС, по сравнению с другими партнерами (гр. цен 6);
Тип цен фиксируется на 3 мес. ( у партнёров без статуса на 1 мес.)
При выполнении повышенных показателей каждый ЦС может получить вознаграждение из общего премиального фонда
Маркетинговые привилегии: компенсация региональной рекламы по ИТС, эксклюзивная реклама на сайтах «1С»;
Бесплатное участие ответственного за направление 1С:ИТС в секциях 1С:ИТС и закрытых совещаниях Центров Сопровождения 1С на партнерских семинарах фирмы «1С» (не более одного человека от ЦС). Список участников согласуется с фирмой «1С».
Размещение контактов партнера региона на странице заказа ИТС и сервисов 1С в списке рекомендованных партнеров, которые прошли сертификацию фирмы "1С" на соответствие "Стандарту сопровождения пользователей 1С", что является гарантией качественного предоставления сервисов и услуг.
Возможность получения контактной информации о клиентах региона для восстановления сопровождения
Партнеры со статусом ЦС –Лидеры в рейтинге партнеров региона, города.
Узнать КАК СТАТЬ ЦЕНТРОМ СОПРОВОЖДЕНИЯ «1С»
Закупочные цены на комплекты 1С:ИТС закрепляются на 3 месяца по результатам работы в квартале.
Возможность перехода на улучшенную ценовую колонку независимо от количества действующих платных договоров 1С:ИТС.
Возможность получения ценовой колонки, как у Центров Сопровождения "1С" (гр. цен 6).
Включение в списки выбора партнера для сопровождения, рекомендованных Фирмой «1С», наряду с «ЦС» на странице заказа ИТС и сервисов 1С .
Возможность получения контактной информации о клиентах региона для восстановления сопровождения.
Партнеры, имеющие статус «СП» имеют право проходить сертификацию на статус «ЦС» сразу со второго этапа (Анализ количественных показателей и назначение аудита).
Для получения статуса:
Ознакомиться с требованиями к партнером со статусом ССП
Подать заявку дистрибьютору
Подготовиться к аудиту
Пройти аудит
Льготы для партнёров со статусом ЦСТ:
Договор ИТС ("ТЕХНО", "Ритейл") оформленный на пользователя торговых решений не учитывается в нормативах: Средний чек с клиента ("Доля ПРОФ, руб")
Договор ИТС (всех уровней) оформленный на пользователя торговых решений не учитывается в нормативах:
Отток клиентской базы (отток)
Количество подключений к сервису 1С-Отчетность
*Льготы на нормативы распространяются на пользователей с договором ИТС, оформленным только на торговое решение 1С и без связки с программой для регламентированного учета ("1С:Бухгалтерия", "1С:Предприниматель", "1С:Упрощенка", "1С:Зарплата и Управление Персоналом", "1С:Комплексная автоматизация", "1С:Управление холдингом", "1С:ERP")
Реклама Центров сопровождения торговли в качестве партнеров, рекомендованных фирмой "1С";
Передача контактной информации от 1С:
Лиды с ресурсов 1С по приобретению торгового оборудования передаются партнерам со статусом ЦСТ в приоритетном порядке
Отвалы других партнеров
Информация о пользователях торговых решений, у которых нет ИТС и сервисов для торговли
Узнать КАК СТАТЬ ЦЕНТРОМ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТОРГОВЛИ
А именно, наш сертифицированный консультант по развитию направления 1С: ИТС Бармак Валерия:
проведет предварительный аудит направления 1С:ИТС;
проведет необходимые обучения сотрудников для сертификации;
проконсультирует при оформлении заявки и подготовки планов развития;
проверит организацию бизнес-процессов, регламенты и другие нормативные документы;
проведет итоговый аудит направления 1С:ИТС.
А если Вам нужна консультация по вопросам получения статусов ЦС, ССП или ЦСТ – обращайтесь:
— В офис: г. Барнаул, ул. Деповская,7, оф.А-111
— По телефону: +7 (3852) 222‒858
— По электронной почте: partner@1c-galex.ru
Желаем вам удачи в получении статусов «Сертифицированный сервис-партнер», «Центр Сопровождения» и «Центр Сопровождения Торговли»!